Аутсорсинг для ООО на ОСНО

Общая (классическая, традиционная) система налогообложения (сокращенно – ОСНО) отличается необходимостью расчета и уплаты целого ряда различных налогов, что значительно усложняет ведение бухгалтерского учета (по сравнению с ООО на УСН).

ОСНО выгодно применять фирмам, сотрудничающим либо торгующим с компаниями, которые тоже используют ОСНО и уплачивают НДС. В данном случае партнеры получают возможность уменьшить его на сумму, поступающую от поставщика

Какие существуют налоги на ОСНО

Основными налогами ОСНО выступают:

Аутсорсинг для ООО на ОСНО

Как сэкономить на ведении бухгалтерского отчета на ОСНО

Услуги бухгалтера ООО ОСНО, предлагаемые компанией “ТЕПЛОВА И ПАРТНЕРЫ”, предоставляют возможность минимизировать расходы на содержание штатного бухгалтера, организации для него рабочего места и уплаты социальных выплат

 

01.

Минимизацию рисков

Мы несем полную юридическую и материальную ответственность за возможные ошибки сотрудников компании “ТЕПЛОВА И ПАРТНЕРЫ”, что обязательно фиксируется в договоре на предоставление услуг

02.

Дополнительную экономию

Вам не надо будет тратить деньги на курсы повышения квалификации сотрудников бухгалтерии, приобретение дорогостоящего специализированного программного обеспечения 

03.

Отсутствие отпусков и больничных

Вы получаете эффективную защиту от множества форс-мажорных обстоятельств

Мы предлагаем услуги бухгалтера на ОСНО

Стоимость услуг бухгалтера для ООО на ОСНО

Количество операций/сотрудников
Без сотр.
До 3 чел.
До 5 чел.
До 10 чел.
До 10 операций в месяц
5000 руб.
8000 руб.
9000 руб.
10000 руб.
От 10 до 20 операций в месяц
8000 руб.
9000 руб.
10000 руб.
11000 руб.
От 20 до 30 операций в месяц
9000 руб.
10000 руб.
11000 руб.
12000 руб.
От 30 до 40 операций в месяц
10000 руб.
11000 руб.
12000 руб.
13000 руб.
От 40 до 50 операций в месяц
11000 руб.
12000 руб.
13000 руб.
14000 руб.
От 50 до 75 операций в месяц
13000 руб.
14000 руб.
15000 руб.
16000 руб.
От 75 до 100 операций в месяц
15000 руб.
16000 руб.
17000 руб.
18000 руб.
Свыше 125 операций в месяц
от 20000
от 25000
от 30000
от 35000
Малому бизнесу

Заберём всю рутину, связанную с бухгалтерией, налогами и учётом сотрудников. Вам останется только контролировать процесс и развивать бизнес.

Среднему бизнесу

Возможность автоматизации и ведения всех участков в одном окне. Персональные решения для вашей отрасли. Автоматический обмен данными с вашими инструментами продаж и другим программным обеспечением.

Бухгалтеру

Автоматизируем ежедневные операции учёта: наши специалисты проверят ошибки и проведу аудит учёта. Доступ к базе данных и индивидуальный консалтинг по любым вопросам.

Не хотите вести учёт сами?

Личный ассистент и команда специалистов «ТЕПЛОВА И ПАРТНЕРЫ» возьмут на себя все вопросы бухгалтерии, налогов, кадров и учёта.