АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Бухгалтерский аутсорсинг – это возможность оптимизировать ведение бухучета и сэкономить деньги предприятия, получив квалифицированную помощь команды опытных бухгалтеров. Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг от 1500/4900 р. в месяц. для ИП/ООО
Как работает аутсорсинг бухгалтерии
Качество организации бухучета влияет на эффективность работы компании. Для этого в больших предприятиях работают целые отделы.
Но даже опытный бухгалтер может столкнуться со сложностями и нестандартными ситуациями в процессе ведения бухгалтерского учета.
Альтернативой содержанию отдела бухгалтерии для малого и среднего бизнеса, а также вновь открытой фирмы выступает бухгалтерский аутсорсинг, который помогает оптимизировать издержки компании.
Бухгалтерский аутсорсинг позволяет наладить качественный учет на предприятии, оптимизировать налогообложение, избежать штрафов со стороны контролирующих органов.
Это возможность:
- Получить уверенность в качестве работы бухгалтерии. Ведение учета будут выполнять опытные бухгалтеры
- Сэкономить деньги. Отсутствует необходимость создания рабочих мест для сотрудников, а также выплаты ежемесячной зарплаты и обеспечения социальным пакетом
- Исключить форс-мажор. Теперь болезнь бухгалтера не станет угрозой для ведения бухучета на предприятии
- Застраховать риски. Наличие страховки, которая покрывает финансовый ущерб в случае ошибки либо неточности.
ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Ведение бухгалтерского учета по российским стандартам
Ведение бухучета , подготовка управленческой и корпоративной отчетности
Учет финансовых результатов, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Анализ договоров клиента с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства РФ
Методологическая поддержка в области бухгалтерского и налогового законодательства
Отчетного периода
УЧАСТКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Поможем в планировании бухгалтерской политики, а также, при необходимости, возьмем на себя руководство отделом вашей бухгалтерии
Можем взять на себя полный цикл обработки документации (сбор, сканирование, хранение бумажной документации и ввод данных в электронную систему авансовых отчетов) или только часть этих процессов.
Можем вести отдельно участки расчета с покупателями и поставщиками, расчет зарплаты, налоговый учет. При этом вы можете оставить за собой контроль над другими бухгалтерскими процессами.
РАЗОВЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ ПРОЕКТЫ
Вы получите отлаженную систему, имеющую оптимальную налоговую нагрузку.
Поможем пройти налоговые проверки по трансфертному ценообразованию, обезопасим от штрафов.
Приведем документы в порядок, поможем избежать штрафов и других санкций со стороны проверяющих органов.
Минимизируем ваши риски: обезопасим от работы с фирмами-однодневками и штрафов за сомнительные сделки.
Проанализируем рабочие процессы, сэкономим деньги и сформируем целевую модель работы функции.
Поможем в решении спорных и сложных ситуаций.
6 причин обратиться к нам
Что входит в аутсорсинг бухгалтерских услуг
Команда бухгалтеров и специалистов под вашу отрасль. Мы ведем учет — вы занимаетесь бизнесом
ПодробнееМы предоставляем спектр бухгалтерских услуг от платежек до ведение бухглатерского учета вашей компании
ПодробнееСдадим отчеты для ИП/ООО в сжатые сроки без привлечения бухгалтера в штат вашей фирмы
Подробнее