Общая (классическая, традиционная) система налогообложения (сокращенно – ОСНО) отличается необходимостью расчета и уплаты целого ряда различных налогов, что значительно усложняет ведение бухгалтерского учета (по сравнению с ООО на УСН).
ОСНО выгодно применять фирмам, сотрудничающим либо торгующим с компаниями, которые тоже используют ОСНО и уплачивают НДС. В данном случае партнеры получают возможность уменьшить его на сумму, поступающую от поставщика
Какие существуют налоги на ОСНО
Основными налогами ОСНО выступают:
- Налог на прибыль
- НДС
- Налог на имущество
- Земельный
- Транспортный
- Подоходный налог
- Отчисления в фонды социального страхования
Как сэкономить на ведении бухгалтерского отчета на ОСНО
Услуги бухгалтера ООО ОСНО, предлагаемые компанией “ТЕПЛОВА И ПАРТНЕРЫ”, предоставляют возможность минимизировать расходы на содержание штатного бухгалтера, организации для него рабочего места и уплаты социальных выплат
01.
Минимизацию рисков
Мы несем полную юридическую и материальную ответственность за возможные ошибки сотрудников компании “ТЕПЛОВА И ПАРТНЕРЫ”, что обязательно фиксируется в договоре на предоставление услуг
02.
Дополнительную экономию
Вам не надо будет тратить деньги на курсы повышения квалификации сотрудников бухгалтерии, приобретение дорогостоящего специализированного программного обеспечения
03.
Отсутствие отпусков и больничных
Вы получаете эффективную защиту от множества форс-мажорных обстоятельств
Мы предлагаем услуги бухгалтера на ОСНО
- Расчет зарплат сотрудников
- Подготовка и сдача отчетности в государственные органы
- Работа с первичной документацией
- Организация внутренних бухгалтерских проверок и подготовка к налоговым проверкам
- Предоставление консультаций по возникающим вопросам в удобной для клиента форме
Стоимость услуг бухгалтера для ООО на ОСНО
Количество операций/сотрудников | Без сотр. | До 3 чел. | До 5 чел. | До 10 чел. |
---|---|---|---|---|
До 10 операций в месяц | 5000 руб. | 8000 руб. | 9000 руб. | 10000 руб. |
От 10 до 20 операций в месяц | 8000 руб. | 9000 руб. | 10000 руб. | 11000 руб. |
От 20 до 30 операций в месяц | 9000 руб. | 10000 руб. | 11000 руб. | 12000 руб. |
От 30 до 40 операций в месяц | 10000 руб. | 11000 руб. | 12000 руб. | 13000 руб. |
От 40 до 50 операций в месяц | 11000 руб. | 12000 руб. | 13000 руб. | 14000 руб. |
От 50 до 75 операций в месяц | 13000 руб. | 14000 руб. | 15000 руб. | 16000 руб. |
От 75 до 100 операций в месяц | 15000 руб. | 16000 руб. | 17000 руб. | 18000 руб. |
Свыше 125 операций в месяц | от 20000 | от 25000 | от 30000 | от 35000 |
Заберём всю рутину, связанную с бухгалтерией, налогами и учётом сотрудников. Вам останется только контролировать процесс и развивать бизнес.
Возможность автоматизации и ведения всех участков в одном окне. Персональные решения для вашей отрасли. Автоматический обмен данными с вашими инструментами продаж и другим программным обеспечением.
Автоматизируем ежедневные операции учёта: наши специалисты проверят ошибки и проведу аудит учёта. Доступ к базе данных и индивидуальный консалтинг по любым вопросам.
Личный ассистент и команда специалистов «ТЕПЛОВА И ПАРТНЕРЫ» возьмут на себя все вопросы бухгалтерии, налогов, кадров и учёта.